Страницы

Translate

понедельник, 15 сентября 2014 г.

В каждой женщине должна быть безуминка…или все определяет один штрих.

Начну с самого начала, без него иначе мой пост будет скомканным и не понятным. В детстве очень любила шить одежду, правда не занималась этим профессионально, а так…по-свойски, но видимо гены взяли свое, мой прадед был портным. Так вот, мне нравилось шить, просматривать  модные журналы, рисовала эскизы и даже, было дело, по ним когда-то что-то шила. Но учиться в этом направлении не пошла, отговорили. Главным аргументом было то, что это не фундаментальное образование, а так хобби от скуки. И вот я выучилась на экономиста (логиста) – серьезная профессия, устроилась работать в крупную компанию и….стала понимать, что порастаю плесенью….постепенно и методично, день за днем. Тогда я решила вернуться к своей детской мечте и пойти учиться на стилиста. Что ж с первого занятия курсы меня захватили, я стала понимать, что это действительно мое, и что, в дальнейшем, я бы хотела в этом вертеться, «вариться», развиваться  и в конце концов стать частью этого мира. Но это все лирика….перейдем к сути.
На одном из занятий, когда мы уже разобрали основы основ, мы затронули интересную тему о том, что у каждой женщины должен быть свой, какой-то особый штрих…по которому ее все узнают, который именно ей придает шарма, делает ее неповторимой и вносит узнаваемость в образ, выделяя из множества других образов. Можно менять стили: сегодня я женщина вамп, а завтра бизнес-вумен, но должен быть этот маленький штришочек, который придает образу индивидуальность. Например, у Эмми Вайн Хаус это были эти безумные стрелки, которые всегда присутствовали в ее образе: на сцене, в клипах  и даже на снимках папарации, которые ловили её в разных ситуациях. А возьмем,  к примеру, жену Никиты Михалкова – Татьяну Михалкову, в ее образе всегда присутствует ободок в виде бантика, он может быть разным, но это неотъемлемая часть ее гардероба, да! и пусть он выглядит нелепо, но именно по этой детали она остается неповторимой. А давайте вспомним гуру моды, который сыграл одну из главных ролей  в зарождении и становлении моды в России и вывел ее на мировые подиумы, Вячеслава Зайцева. В его образе всегда есть один неповторимый элемент – это шейный платок. Это очень элегантная деталь  мужского костюма, которая делает образ интересным, а для Вячеслава Зайцева  это то, что подчеркивает его индивидуальность. Его изысканный образ, у меня по крайней мере, ассоциируется именно с этой вещью.
И тогда я задумалась, а какой же неповторимый штрих, свойственный только моей персоне, есть у меня? – и ответ мне дался довольно сложно. А если сказать честно, то я так и не смогла ответить на этот вопрос. Я люблю, когда весь образ выглядит гармонично, при том не важно в каком стилевом направлении (стиле) я одета. Мне нравятся детали и интересно продумывать образ до самых мелочей. Я люблю смелые цветовые решения и интересные сочетания фактур тканей, но та самая деталь, индентифицирующая меня как меня…отсутствует. Или я ее просто пока не нашла. И тогда я стала задумываться: «Могу ли я работать стилистом, если у меня у самой нет того, что я пытаюсь найти в других?» Но абсолютная истина в том, что  у каждой женщины есть такая деталь, надо просто внимательнее на себя взглянуть. Ведь каждая из нас уникальна и неповторима по-своему. Что же может стать таким штрихом? – Да все что угодно: длинная коса, тугой аккуратный пучок, красный цвет губ, невероятные стрелки в макияже, красивая форма бровей, интересный маникюр и это только некоторые бьюти находки. Задумайтесь! -  какой простор для фантазии нам открывает мода и применение аксессуаров.
Так что дерзайте. И помните, что мы все красивые и замечательные! 
На сей ноте мой пост закончен….и я отправляюсь на поиски своей безуминки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий